Мажоров пер. 14



Чек-лист: организация рабочего пространства в офисе для более продуктивной работы

Комфорт, эргономичность и безопасность рабочего места — это понятия, которые обязательны для всех людей и компаний. Если есть возможность самостоятельно оптимизировать свое рабочее место, то смело приступайте к делу. Вот шаги, которые пригодятся:

 

1. Сортировка Определите, что вам нужно прямо сейчас. Отсортируйте по частоте использования. Часто используемые предметы, которые используются ежечасно, ежедневно и раз в неделю, должны быть под рукой или в пределах 15-30 секунд ходьбы. Немного дальше – предметы, которые реже, чем раз в неделю, или по мере необходимости. Вещи, которые не использовались более 3-х месяцев, нужно удалить. И избавьтесь от всего, что сломано.

 

2. Соблюдение порядка Чтобы избежать беспокойства о потерянных документах или предметах, необходимо держать рабочее место в порядке. Любой нужный предмет должен быть легко доступен и иметь свое постоянное место. Поиск не должен занимать больше 30 секунд.

 

3. Содержание в чистоте Непременным этапом является поддержание чистоты на рабочем месте. Когда рабочее место удобное, естественно следить за его чистотой. Таким образом можно предотвратить поломки техники и ошибки в работе.

 

4. Стандартизирование Письменное закрепление правил по поддержанию порядка на рабочем месте — это стандартизация. С помощью этой стандартизации можно предотвратить возврат к предыдущему нерегулярному состоянию.

 

Но стандарт — это просто последовательность действий, а не что-то одинаковое для всех. Ведь каждый сотрудник в офисе имеет свои особенности: функционал и даже физиологические особенности, к примеру, левша. Поэтому стандарт нужно адаптировать к каждому индивидуально.

 

5. Совершенствование Для достижения шага номер пять необходимо применить предложения по улучшению. Важно понимать, что принятые стандарты не являются идеальными. Постоянно происходят изменения, и они требуют пересмотра или обновления.